Новости

  • Microsoft не может без России. 07 июля 2023 г

      Microsoft продолжает проявлять активный интерес к российскому рынку, несмотря на официальное уход из страны в начале весны 2022 года...

  • Компания Microsoft разрабатывает новые иконки для приложений Windows 10 06 сентября 2019 г

    Когда компания Microsoft обновила иконки для Office 365, дизайнеры пообещали пользователям также скорое обновление значков и для приложений ОС Windows 10...

  • Новая версия Skype 07 ноября 2018 г

    Новая версия Skype. Если вы привыкли пользоваться по работе или личным делам такой программой от Microsoft, как Skype, то эта новость для вас! Компания Microsoft еще в июле 2018 года заявила о том, что с 1 сентября того же года поддержка...

  • Статьи

  • Microsoft Office 2019: оправдан ли шум вокруг очередного обновления?

    Microsoft Office 2019: оправдан ли шум вокруг очередного обновления? Выпуск новой версии Office сразу был разрекламирован везде где только можно. Обычно данное событие не вызывает подобного ажиотажа, но сейчас об этом говорят все СМИ...

  • Корпорация Microsoft.

    Корпорация Microsoft. Американская компания Microsoft - это один из самых успешных и известных разработчиков компьютерного программного обеспечения...

  • Поделиться

    Microsoft повысил цены на Windows, Office и Server на 15%-30%.

    Microsoft повысил цены на Windows, Office и Server на 15%-30%.

    С 1 февраля 2015 года в России цены на программное обеспечение Microsoft Windows, Office, Server для бизнеса и частных пользователей выросли на 15% - 30% в зависимости от версии ПО и способа лицензирования.

    «В рамках наших текущих бизнес-процессов и в свете нынешней динамики рынка Microsoft корректирует цены на программное обеспечение, решения компании и некоторые виды устройств. – говорит Павел Бетсис. — Microsoft сбалансированно и гибко подходит к процессу повышения цен в России.»

    Для частных пользователей предусмотрено минимальное повышение цен на программное обеспечение – от 15%. Так, например, цены на «Office для дома и учебы», «Office 365 персональный» и бизнес-приложения из линейки Microsoft Dynamics увеличатся на 15%. Повышение для коммерческих заказчиков в зависимости от схемы лицензирования продукта может достигать 30%. Например, бизнес-приложения из линейки Microsoft Dynamics подорожают на 15%. Корректировка затронула только пользовательские и корпоративные линейки. Цены на коробочные "Office для дома и бизнеса" и Windows, а также на серверные коробочные лицензии вырастут на 29%.

     pokupaemsoft.ru, Microsoft повысил цены на Windows, Office и Server на 15%-30%.

    Также при реализации через торговых посредников программных продуктов Microsoft последняя цена для пользователей определяется торговыми посредниками, а ввиду сложившейся ситуации на Российском рынке посредники в свою очередь дополнительно повышают свою наценку.

    Напомним, что корпорация Microsoft первой из международных поставщиков ПО стала производить расчеты с Российскими компаниями-партнерами в рублях на всей территории России. РФ – одно из немногих государств, где корпорация Microsoft перешла на установление цен и расчеты в местной валюте. Но это касается только части  продукции Microsoft. Также есть версии программ Wndows, Office и Server, которые корпорация Microsoft продает за доллары для Российских партнеров, цены на эти продукты уже повысились из-за курса доллара и в соответствии с девальвацией повышение цен составило около 80% .

    Серьезное падение курса рубля по отношению к доллару уже привело к тому, что многие компании повысили цены на свои товары в России. Так с 22 декабря 2014 года Apple повысила в России цены на свои смартфоны iPhone 6. Теперь смартфоны с памятью 16 ГБ стоят на 35% дороже — цена повысилась с 39 900 до 53 990 рублей. Стоимость iPhone 6 с 64 ГБ памяти выросла почти на 32% — с 46 990 до 61 990 рублей. Модель iPhone 6 с памятью 128 ГБ подорожала на 32% — с 52 990 до 69 990 рублей.

    «Учитывая текущую экономическую ситуацию, рост цен неизбежен во всех отраслях. И диапазон увеличения стоимости на продукты Microsoft выглядит более чем скромным, особенно если сравнивать с показателями волатильности курса рубля (за 2014 год подешевел к доллару на более чем 80%)», — заявил CNews Владимир Леваков, гендиректор дистрибьютора «Асбис».

    По мнению Владимира Левакова, благодаря тому, что корпорация Microsoft взяла на себя курсовые риски, компании-партнеры не понесли больших убытков — им не пришлось покупать в долларах, а продавать в рублях. Российские партнеры Microsoft защищены от таких рисков, так как они и покупают продукцию в зафиксированных рублевых ценах, и продают в рублях. «В 2008-2009 годах из-за кризиса многие дистрибьюторы оказались в такой ситуации и пострадали. Сейчас некоторые из них находятся в аналогичном положении и близки к банкротству», — добавил гендиректор «Асбис».

    Перезвоните мне в течение 10 минут!

    Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.